Грамотная экономия на дизайне - правда или обман?

Грамотная экономия на дизайне - правда или обман?

Возможно ли это? – Да, возможно. И мы, как дизайнеры прекрасно понимаем, как это делать без ущерба для бизнеса. Задайтесь вопросом: Кто приносит в вашу компанию деньги?
- Розничные покупатели?
- Оптовики?
- Корпоративный клиент?

Розница

На время забудем о фирменном стиле, логотипах и сувенирной продукции. Что принесет в вашу компанию доход – это упаковка и POS материалы. Покупатель в магазине не будет рассматривать ваш логотип, не будет вчитываться в название вашей компании. Что действительно ему важно – выглядит ли товар настолько хорошо, чтобы за него заплатить назначенную цену. Как он с ним будет выглядеть, что о его покупке скажут окружающие или его знакомые. Специалисты нашей студии прекрасно понимает все нюансы подобных задач, и мы можем предложить надежные и проверенные методики решения дизайнерских задач, в условиях высоко конкурентного и перегретого рынка.

Основной задачей дизайна является вызов правильный ассоциация и эмоционального состояния у потребителя для облегчения ваших продаж. Остальное - от лукавого. BULAT Design Studio поможет вам выявить направления, в которых можно сэкономить и моменты на которых стоит сконцентрировать усилия.
Латыпов Булат, директор студии

Оптовики

О надежности компании судят по сотрудникам, офису, сопутствующим материалам. Обращаем внимание на внешний вид визиток и фирменных буклетов, дизайн и качество исполнения. Грамотный дизайнер может все подготовить в 3х или даже в 2х цветном варианте, для удешевления изготовления, но при этом это не будет выглядеть убого и ваш буклет будет приятно рассмотреть. В среднем оценку материалов производят за 3 – 7 секунд, далее их либо откладывают в сторону, либо начинают пролистывать. И вот только тогда важно, что в них написано. Поэтому сначала дизайн, а потом текст. BULAT Design Studio может подсказать вам немало хитростей, как сделать ваши материалы долгоиграющими и минимизировать шанс быть отправленным в пыльный чулан.

Услуги и корпоративный клиент

При продаже «воздуха», основными инструментами выступают сайт, бренд, раздаточный материал и сувенирная продукция. Плюс внешний вид офиса и сотрудников. Просто позвоните нам, и мы предложим вам настолько аппетитное решение, что вы не сможете отказаться.

Сколько стоят наши услуги?

Все зависит от того, что вы у нас приобретете и в каком объеме. Статистика наших клиентов говорит о том, что возврат вложенных средств находиться на уровне 4 – 8 месяцев.

Другие материалы

Гид по тестированию дизайна упаковки

Обзор современных методик тестирования эфективности дизайна упаковки товара

Обзор современных методик тестирования эфективности дизайна упаковки товара

Далее

80% маркетологов получают деньги зря

Краткое описание модели рынка для построения успешных маркетинговых планов

Краткое описание модели рынка для построения успешных маркетинговых планов

Далее

Краткая инструкция по анализу рынка

Простые, надёжные и бюджетные способы получить аналитику из уже доступных источников

Простые, надёжные и бюджетные способы получить аналитику из уже доступных источников

Далее

© 2005–2019 ООО "Нужные люди" All Rights Reserved 105064, Россия, Москва, Нижний Cусальный пер., 5, ОГРН 1057746468405 от 21.03.05, ИНН 7705652424