Успешный дизайн - какой он?

Ваш коммерческий успех

Основная задача дизайна - вызвать у потребителя заданную группу эмоций.

Именно от того, в каком виде покупатель увидит ваш продукт или вашу компанию, зависит его первоначальное отношение к нему. И именно дизайнер может вызвать интерес или отторжение, доверие или настороженность, жажду поскорее воспользоваться или забросить в самый дальний угол чулана.
- Как это работает?
Да очень просто! Спросите у своего маркетолога, и он вам расскажет о том, что информационный посыл делится на несколько составляющих, двумя основными сигналами являются информационный и имиджевый. В каком объеме и в какой пропорции они должны присутствовать во внешнем виде вашего товара зависит от зрелости рынка, от вашей позиции на рынке, от основной целевой аудитории и т.д.

1

Хороший дизайн "цепляет" взгляд

Из всего разнообразия продуктов и товаров, мы порой неосознанно можем выделить два - три, на которых останавливаем свой взгляд. Как выделиться из пёстрой массы конкурентов, из массы кричащих и призывающих посланий?

2

Правильный дизайн "просится" на руки

Вы никогда не ловили себя на том, что, проходя мимо большого прилавка или витрины с чем угодно, вы хотели взять заинтересовавшую вещь в руки и рассмотреть её внимательнее, даже если она вам и не нужна?

3

Удачный дизайнерский ход "заинтересовывает" покупателя

Бывали с вами моменты, когда вы хотели прямо в магазине испробовать вещь? Показать близким и друзьям?

4

Выверенный дизайн внушает "уверенность" покупателю

Что происходит, когда вам приходиться работать со сложной аппаратурой, в управлении которой у вас мало опыта? Готовы ли вы и дальше с ней работать или вы предпочтёте что-то более традиционное с понятным интерфейсом?

У вас наверняка возник вопрос: А как это относится к моему продукту?
Вы сами можете оценить: Пройдите в ближайший магазин, где продается ваш продукт и попробуйте пройтись мимо полки с ним.
- Заметен ли ваш продукт на нем?
- Как он выглядит по сравнению с вашими ближайшими конкурентами?
- Как вы считаете, продукт конкурентов проще использовать?
- Чем ваша визитка отличается от визиток ваших конкурентов?
- Вам приятно держать ваш прайс лист?
- Вам хочется показать ваш каталог вашему соседу?

Хотите продавать больше? - Внимательнее отнеситесь к дизайну.

!

Сейчас многие российские компании, проведшие рестайлинг внешнего вида своего продукта, получают значительный и моментальный подъем валовой прибили в течение 4 - 8 недель, после запуска обновленной линейки.
Начав производство и не уделив должного внимания дизайну еще на этапе запуска, они теряли от 10% до 30% прибыли ежемесячно.

Поэтому, если вы вкладываете в запуск продукта 10 млн. руб., то логично сразу зарезервировать некоторую часть для грамотного дизайна.
При этом имейте в виду, что вложения в разработку дизайна на практике разовые - концептуально он практически не изменяется. Его незначительное обновление может потребоваться при изменении рынка, смене ценовой ниши, перехода в новый сектор рынка и т.д.

По некоторым исследованиям, доля дизайна (внешний вид, бренд, место продажи) в стоимости товара и услуг для Hi класса составляет до 80%. Для Middle и Social классов доля колеблется в районе 40% и 10% соответственно.

Имея богатый и многолетний опыт работы, студия BULAT может предложить вам успешные решения для ваших задач.

Консультация