Вот что нужно знать при выборе дизайнера

Image Carousel

На просторах СНГ, после бурного роста коммерческих предприятий, также бурно рос рынок предложений дизайнерских услуг и также как, и всё вокруг, он был диким - кто как мог, тот так и работал. В то же время за рубежом за десятилетия сформировалась культура дизайнерских услуг, появились чёткие и однозначные критерии, каждый из участников понимает, что он может получить, и сколько это будет стоить.
Попробуем разобраться.
Сложились 3 основные ниши для работы дизайнеров:

FreeLance

Или самостоятельная работа на дому.
Ниша для широкого круга исполнителей, как начинающих студентов и школьников, так и для специалистов-тяжеловесов.

Корпоративный дизайнер

Дизайнеры средней руки. Основная задача - сверстать по шаблону буклет, отредактировать визитку или бланк, изменить текстовое содержание в готовом макете.
Сидят на среднем окладе. Могут подрабатывать в freelance на стороне.

Дизайн студии

Дизайнеры уровня от среднего до эктра класса. При правильном построении работы могут творить чудеса, основное время работы с 15 часов дня до 3 часов ночи, сидят на постоянном кофеиновом допинге.
За отдельные проекты и работы получают очень серьезные деньги.

Итак, кого же выбрать?
Ну а вы сами подумайте! Представьте, что мы говорим не о дизайне, а о кулинарии. Допустим, вам нужно созвать на деловой прием очень важных гостей, от которых зависит крупный банковский кредит на льготных условиях. Кому вы доверите приготовление ужина?
- Соседской дочке, которая научилась делать яичницу и пельмени?
- Вашей кухарке из корпоративной столовой, которая делает потрясающий борщ и пирожки?
- Шеф повару из хорошего ресторана с его поварятами?
Полагаю, ответ очевиден. Вот несколько правил, которые помогут в выборе исполнителя:

Для мелкой работы наймите дизайнера в штат

На среднюю зарплату вы сможете нанять среднего специалиста, он нужен для срочной или рутинной работы. Высококлассный специалист стоит очень дорого, и либо он будет сидеть на большой зарплате и терять навык на мелкой работе у вас в компании, либо он будет получать средние деньги и в конце концов уйдет от вас.

Если у вас нет возможности нанять своего дизайнера, попробуйте найти фрилансера

Выбрав одного, работайте только с ним, он будет понимать вас с полуслова, большинство исходников уже будет у него, вы сэкономите на зарплате и рабочем месте.

Во всех остальных случаях обращайтесь только в дизайнерские студии

Опытные и профессиональные дизайнеры BULAT Design Studio владеют множеством секретов в своей профессии. На первый взгляд они не видны, но именно эти секреты позволяют получать максимальный коммерческий успех от нашей работы.

Главным секретом нашей студий является командная работа.
Латыпов Булат, директор студии

В нашей студии над одним проектом трудятся несколько специалистов из разных сфер деятельности.
- Менеджер проекта. Всегда на связи и готов ответить на текущие вопросы.
- Специалисты по маркетингу. Темные лошадки. Определяют ключевые аспекты проекта, указывают что и как выполнять. Отвечают за коммерческий успех. Готовы встретиться с вами и обговорить тонкости проекта.
- Дизайнер(ы) проекта. Основная рабочая сила, 80% работы выполняют именно они, но с ними вы возможно никогда не познакомитесь. В зависимости от задания могут привлекаться специалисты из разных областей: художники-оформители, художники по персонажам, графитчики, специалисты по верстке.
- Арт-директор. Дирижёр всего этого оркестра. 90% успеха зависит от его профессионализма.

Не отклоняемся от базовых правил дизайна

Лучше всего они описаны в тезисах из презентации Рафа Костера, вице-президента Creative Design. Вкратце можно сказать так:
- Хороший дизайн концентрируется на пользователе.
- Плохой дизайн концентрируется на дизайнере (заказчике).
- Великолепный дизайн концентрируется на результате (последствиях).

Ищем новые идеи, но не клонируем

Каждому художнику для плодотворной работы требуется вдохновение. Наши дизайнеры ищут его в окружающем их мире, на художественных выставках, в работах коллег. Но никогда хороший дизайнер не будет клонировать чужую работу. Этого как огня должны опасаться и заказчики, ведь это подрывает отношение к вашему продукту у покупателей.
Как вы относитесь к кроссовкам фирмы "DADIDAS" или "FUMA"?

В нашей работе мелочей не бывает

Не важно, над чем работает наш дизайнер: логотип, фирменный стиль, дизайн сайта, каталога или упаковки, мы всегда помним о самом главном - кто это увидит, где это произойдёт, как он этим воспользуется и какие эмоции у потребителя при этом возникнут.
- Правильный логотип одинаково хорошо смотрится в цветном и черно белом варианте.
- Фирменный стиль никогда не будет перетягивать на себя внимание от содержимого документа.
- Современный сайт одинаково приятно смотрится и на большом мониторе, и на телефоне.
- Верстка каталога всегда проходит по чётким правилам верстки.
- Упаковка остается красивой и понятной и у вас в руках, и в темном зале на стеллаже среди других изделий.

И последнее:
Беря у вас заказ, мы несем ответственность за результат, а результатом выступает коммерческая эффективность дизайна. Если вы считаете, что разбираетесь лучше нас в дизайне, то наймите кого ни будь из фрилансеров.

Другие материалы

Секрет успешного дизайна

Секрет успешного дизайна

Основная задача дизайна - вызвать у потребителя заданную группу эмоций.

Далее

Почему дизайн не дал желаемого результата?

Наша секретная технология

Изменение дизайна в зависимости от жизненного цикла рынка.

Далее

© 2005–2018 ООО "Нужные люди" All Rights Reserved 105064, Россия, Москва, Нижний Cусальный пер., 5, ОГРН 1057746468405 от 21.03.05, ИНН 7705652424