Яндекс

Профессиональный дизайн логотипа
и фирменного стиля

Заказать
Придумаем

уникальный дизайн и яркий образ для вашего бренда

Разработаем

современный и узнаваемый дизайн логотипа

Профессионально

выполним всю работу в оговоренный срок

Результат

понравиться вам, вашему руководству
и клиентам

Если ни один вариант дизайна не понравится - сделаем от 1 до 4 концепций бесплатно
Специалисты студии обладают практическим навыком создания профессионального дизайна и каждый, кто обратится в нашу компанию, получит высококлассный продукт!

Презентация логотипа

Живые примеры Портфолио

client logo
client logo
client logo
client logo
client logo

Подумать

Free
  • Узнать, чем мы можем вам помочь
  • Посмотреть, как делают другие

Старт

30000
  • Решение начального уровня
  • Лаконично и без ошибок

Оптимум

60000
  • 3 варианта на выбор
  • Качественный дизайн

VIP

100000
  • Работаем до победного
  • Пусть обзавидуются!

Как это работает Методология

Основные вопросы по методологии вы сможете найти ниже. Если на какой то вопрос вы не нашли ответ, просто позвоните нам и мы всё вам расскажем и покажем.

Методология основана на закрытии вопросов и возражений, возникающих у потребителя в момент знакомства с товаром.
Есть 3 базовых вопроса, ответы на которые потребитель должен найти на упаковке:
- Закрытие основной потребности товаром.
- Безопасность товара.
- Сможет ли потребитель воспользовать товаром, для закрытия потребностей.
Отличие методологии заключается в том, что она разделяет потребителя не только по полу и социальному статусу, но и по сегменту рынка, состоянию рынка, поведению различных потребительских групп. Для каждой такой группы применяется свой язык общения. Вся информация на товаре корректирется с учётом языка группы потребителя.
Плюс информация сильно меняется от состояния рынка и положения товара в этом рынке.
Опыт использования подобной методологии говорит о том, что конверсия в покупку товара в среднем, удваивается.
Это средний показатель, и задачи мы решаем разные.
- Увеличение доли рынка.
- Захват соседних рынков.
- Стимулирование вторичных продаж.
- Работа с конкретной группой потребителей.
- Удержание продаж на падающих рынках.
- Конкурентная борьба.
И многое другое.
Мы с самого начала с вашими маркетологами можем сплонировать и воплотить план завоевания намеченной доли рынка.
Данная методология лучше всего себя показывает на перегретых, высококонкурентных рынках, а значит и вход нового продукта будет значительно облегчен.
Более того, наши дизайнеры помимо всего прочего сделают дизайн вашего товара настолько вкусным, что все выши конкуренты будут только локти кусать!
Это зависит от того, на какой стадии вы сейчас находитесь, и от того, куда вы хотите попасть.
И конечно, какими технологиями и методами вы хотите воспользоваться.
Давайте созвонимся и обсудим всё предметно, но в среднем, при редизайне наши услуги отбиваются за 6 месяцев.

© 2005–2018 ООО "Нужные люди" All Rights Reserved 105064, Россия, Москва, Нижний Cусальный пер., 5, ОГРН 1057746468405 от 21.03.05, ИНН 7705652424