Яндекс

Профессиональный дизайн полиграфии

Презентация и портфолио RDF
Подготовим

все фотографии и картинки к размещению в каталоге

Разработаем

современный и узнаваемый дизайн журнала

Профессионально

выполним всю работу в оговоренный срок

Результат

понравиться вам, вашему руководству
и клиентам

Студия графического дизайна "BULAT"
Профессиональный и высококлассный дизайн полиграфии.

Видеообращение владельца студии.

Доброго дня!
Меня зовут Булат, я основатель и руководитель студии "BULAT Design".

Последние 20 лет я занимаюсь активными продажами и прошёл путь от менеджера до коммерческого директора в крупной иностранной компании. Я продам и чайник домохозяйке, и консалтинг в области тяжёлых серверных решений. И абсолютно везде я ещё и ещё раз убеждаюсь в том, что кадры решают всё.
В нашей студии работают высококласные специалисты, выпускники Британской Высшей Школы Дизайна.
Специалисты моей студии обладают практическим навыком создания профессионального дизайна полиграфии. И я знаю, что каждый, кто обратится в нашу компанию, получит высококлассный продукт!

Живые примеры Кейсы

client logo
client logo
client logo
client logo
client logo

Подумать

Free
  • Узнать, чем мы можем вам помочь
  • Посмотреть, как делают другие

Старт

30000
  • Решение начального уровня
  • Лаконично и без ошибок

Оптимум

60000
  • 3 варианта на выбор
  • Качественный дизайн

VIP

100000
  • Работаем до победного
  • Пусть обзавидуются!

Как это работает Методология

Основные вопросы по методологии вы сможете найти ниже. Если на какой то вопрос вы не нашли ответ, просто позвоните нам и мы всё вам расскажем и покажем.

Методология основана на закрытии вопросов и возражений, возникающих у потребителя в момент знакомства с товаром.
Есть 3 базовых вопроса, ответы на которые потребитель должен найти на упаковке:
- Закрытие основной потребности товаром.
- Безопасность товара.
- Сможет ли потребитель воспользовать товаром, для закрытия потребностей.
Отличие методологии заключается в том, что она разделяет потребителя не только по полу и социальному статусу, но и по сегменту рынка, состоянию рынка, поведению различных потребительских групп. Для каждой такой группы применяется свой язык общения. Вся информация на товаре корректирется с учётом языка группы потребителя.
Плюс информация сильно меняется от состояния рынка и положения товара в этом рынке.
Опыт использования подобной методологии говорит о том, что конверсия в покупку товара в среднем, удваивается.
Это средний показатель, и задачи мы решаем разные.
- Увеличение доли рынка.
- Захват соседних рынков.
- Стимулирование вторичных продаж.
- Работа с конкретной группой потребителей.
- Удержание продаж на падающих рынках.
- Конкурентная борьба.
И многое другое.
Мы с самого начала с вашими маркетологами можем сплонировать и воплотить план завоевания намеченной доли рынка.
Данная методология лучше всего себя показывает на перегретых, высококонкурентных рынках, а значит и вход нового продукта будет значительно облегчен.
Более того, наши дизайнеры помимо всего прочего сделают дизайн вашего товара настолько вкусным, что все выши конкуренты будут только локти кусать!
Это зависит от того, на какой стадии вы сейчас находитесь, и от того, куда вы хотите попасть.
И конечно, какими технологиями и методами вы хотите воспользоваться.
Давайте созвонимся и обсудим всё предметно, но в среднем, при редизайне наши услуги отбиваются за 6 месяцев.

© 2005–2018 ООО "Нужные люди" All Rights Reserved 105064, Россия, Москва, Нижний Cусальный пер., 5, ОГРН 1057746468405 от 21.03.05, ИНН 7705652424