Секрет успешного дизайна

Image Carousel

Основная задача дизайна - вызвать у потребителя заданную группу эмоций

Именно от того, в каком виде покупатель увидит ваш продукт или вашу компанию, зависит его первоначальное отношение к нему. И именно дизайнер может вызвать интерес или отторжение, доверие или настороженность, жажду поскорее воспользоваться или забросить в самый дальний угол чулана.
- Как это работает?
Да очень просто! Спросите у своего маркетолога, и он вам расскажет о том, что информационный посыл делится на несколько составляющих, двумя основными сигналами являются информационный и имиджевый. В каком объеме и в какой пропорции они должны присутствовать во внешнем виде вашего товара зависит от зрелости рынка, от вашей позиции на рынке, от основной целевой аудитории и т.д.

1. Хороший дизайн "цепляет" взгляд

Из всего разнообразия продуктов и товаров, мы порой неосознанно можем выделить два - три, на которых останавливаем свой взгляд. Как выделиться из пёстрой массы конкурентов, из массы кричащих и призывающих посланий?

2. Правильный дизайн "просится" на руки

Вы никогда не ловили себя на том, что, проходя мимо большого прилавка или витрины с чем угодно, вы хотели взять заинтересовавшую вещь в руки и рассмотреть её внимательнее, даже если она вам и не нужна?

3. Удачный дизайнерский ход "заинтересовывает" покупателя

Бывали с вами моменты, когда вы хотели прямо в магазине испробовать вещь? Показать близким и друзьям?

4. Выверенный дизайн внушает "уверенность" покупателю

Что происходит, когда вам приходиться работать со сложной аппаратурой, в управлении которой у вас мало опыта? Готовы ли вы и дальше с ней работать или вы предпочтёте что-то более традиционное с понятным интерфейсом?

У вас наверняка возник вопрос: А как это относится к моему продукту? Вы сами можете оценить: Пройдите в ближайший магазин, где продается ваш продукт и попробуйте пройтись мимо полки с ним.
- Заметен ли ваш продукт на нем?
- Как он выглядит по сравнению с вашими ближайшими конкурентами?
- Как вы считаете, продукт конкурентов проще использовать?
- Чем ваша визитка отличается от визиток ваших конкурентов?
- Вам приятно держать ваш прайс лист?
- Вам хочется показать ваш каталог вашему соседу?
Хотите продавать больше? - Внимательнее отнеситесь к дизайну.

Сейчас многие российские компании, проведшие рестайлинг внешнего вида своего продукта, получают значительный и моментальный подъем валовой прибили в течение 4 - 8 недель, после запуска обновленной линейки.
Начав производство и не уделив должного внимания дизайну еще на этапе запуска, они теряли от 10% до 30% прибыли ежемесячно.

Поэтому, если вы вкладываете в запуск продукта 10 млн. руб., то логично сразу зарезервировать некоторую часть для грамотного дизайна. При этом имейте в виду, что вложения в разработку дизайна на практике разовые - концептуально он практически не изменяется. Его незначительное обновление может потребоваться при изменении рынка, смене ценовой ниши, перехода в новый сектор рынка и т.д.

По некоторым исследованиям, доля дизайна (внешний вид, бренд, место продажи) в стоимости товара и услуг для Hi класса составляет до 80%. Для Middle и Social классов доля колеблется в районе 40% и 10% соответственно.
Имея богатый и многолетний опыт работы, студия BULAT может предложить вам успешные решения для ваших задач.

Другие материалы

Вот что нужно знать при выборе дизайнера

Вот что нужно знать при выборе дизайнера

Не важно, над чем работает наш дизайнер, мы всегда помним о самом главном - о конечном потребителе.

Далее

Почему дизайн не дал желаемого результата?

Почему дизайн не дал желаемого результата?

Изменение дизайна в зависимости от жизненного цикла рынка.

Далее

© 2005–2018 ООО "Нужные люди" All Rights Reserved 105064, Россия, Москва, Нижний Cусальный пер., 5, ОГРН 1057746468405 от 21.03.05, ИНН 7705652424